Новости

Mindbox инвестирует до 35 млн руб. в конструктор писем Letteros

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox вложит в модульный конструктор писем Letteros до 35 млн руб. в течение двух лет, узнал Inc. На первом этапе Mindbox получит 10% Letteros с возможностью увеличения доли в будущем.

Mindbox предоставляет крупному и среднему бизнесу интегрированную платформу для управления единым профилем клиента и автоматизации маркетинга. Компания управляет программами лояльности, персонализацией сайта и мобильных приложений и прямыми коммуникациями. Среди клиентов Mindbox — «Детский Мир», «Додо Пицца», Okko, «МИФ», «Ригла», ПИК и ЦИАН.

Letteros — модульный конструктор писем, созданный в 2020 году основателями платформы Mailganer и CRM-агентства Mailfit для автоматизации дизайна и верстки. Сервисом пользуются S7, «Яндекс», Skyeng, а также несколько общих с Mindbox клиентов, включая «Эвотор» и Aviasales.

«Сегодня на подготовку коммуникаций специалисты тратят много часов, а то и дней. И, соответственно, много денег. Мы хотим решить эту проблему через легкий импорт контента в шаблоны и генерацию этого контента с помощью нейросетей. Это позволит в десятки раз сократить затраты времени и денег, дав возможность сфокусироваться на выборе наиболее креативного варианта сообщения и росте конверсий», — сказали управляющие партнеры Letteros Даниил Кожемякин и Михаил Терентьев.

«Наша экспертиза, клиентская база и инвестиции ускорят развитие Letteros. Будут разработаны новые функции, в том числе мы рассчитываем, что коллеги будут двигаться в сторону генеративного дизайна на основе машинного обучения, а также возможности применения конструктора для создания персонализированных лендингов, динамических блоков и поп-апов на сайтах», — добавил CEO Mindbox Александр Горник.