• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Минпромторг хочет обязать автопроизводителей перейти на российские краски и шины

Фото: iStock

Минпромторг подготовил поправки к постановлению правительства №719, которые требуют от автоконцернов окрашивать автомобили российскими лаками и красками, а также перейти на шины из ЕАЭС. Об этом сообщает газета «Коммерсант».


Министерство предлагает обязать производителей с 2020 года использовать не менее 30% отечественных лакокрасочных материалов (ЛКМ) при окрашивании легковых автомобилей, не менее 50% — легкого коммерческого транспорта, не менее 70% — грузовиков, не менее 80% — автобусов, а также не менее 90% — при окрашивании любых деталей, узлов шасси и коплектующих. С 2020 года также хотят обязать концерны использовать шины, произведенные в странах ЕАЭС.

Источники газеты на рынке предполагают, что бизнес в теории сможет справиться с переходом на шины, произведенные в ЕАЭС. Однако с ЛКМ ситуация сложнее: сейчас в России нет технологий, которые необходимы для концернов с учетом их глобальных требований. По информации издания, поправки будут обсуждать 9 ноября в ходе совещания в Минпромторге. Представители ведомства не прокомментировали информацию.

Представитель «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (российский завод Hyundai выпускает Solaris, Creta и Kia Rio) сообщил, что компания покупает импортные краски и лаки у компаний KCC и BASF. В Hyundai заявили, что российский завод BASF не выпускает краски, которые требуются концерну. Глава «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов сообщил, что действующие в России производства способны покрыть потребности концернов в шинах.

Доля импорта в потреблении ЛКМ для легкового автомобилестроения достигает 70%, а для коммерческого транспорта — 45%, рассказал гендиректор Inventra Рафаэль Григорян. А в компании «Хелиос Рус», продукцию которой поставляют группе ГАЗ и КамАЗу, заявили, что требуемого уровня использования отечественных ЛКМ в отрасли будет сложно достигнуть, поскольку в стране нет нужных технологий покрытия и сырья.

По словам руководителя Rupec Андрея Костина, отечественные производители не смогут даже на 30% закрыть спрос на краску, которая используется для окраски белых автомобилей и не желтеет под воздействием ультрафиолета.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса