Компании, которые войдут в реестр Минпромторга, смогут вернуть до 70% средств, потраченных на рекламу. Для получения льготы необходимо отправлять в министерство отчеты с указанием выручки в течение трех лет.
18 августа Минпромторг начнет прием заявок от российских компаний для формирования реестра производителей. Его участники смогут вернуть до 70% расходов на рекламу, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу министерства. Для получения льготы необходимо с 2023 года в течение трех лет отправлять в министерство отчеты с указанием выручки от продажи товаров.
В ведомстве отметили, что отчет составляется в свободной форме, при этом объем выручки, полученной от реализации товара, должен минимум в пять раз превысить расходы на софинансирование затрат на рекламу.
Постановление правительства утвердили в июле этого года. На начальном этапе на запуск и льготы выделят 500 млн руб. из федерального бюджета.
Поддержка будет осуществляться через АНО «Национальные приоритеты». Софинансировать будут 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Малый и средний бизнес смогут вернуть до 70% расходов на размещение рекламы.
В конце июня исследование сервиса e-mail рассылок Unisender показало, что пятая часть компаний малого и среднего бизнеса отказались от таргетированной рекламы в социальных сетях. При этом до 60% бюджетов в соцсетях приходились на сервисы, которые отключили покупку рекламы.