Новости

Минпромторг выступил за участие продавцов на маркетплейсах в ценообразовании

Продавцы на маркетплейсах, являющиеся собственниками товаров до момента передачи покупателю, должны иметь возможность согласовывать их динамичное ценообразование, заявил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли Роман Чекушов на конференции Mallpic Sochi.

Фото: Unsplash

«Понятно, что коллеги считают, что динамичное ценообразование и возможность в день несколько раз в зависимости от конъюнктуры спроса, от каких-то трендов на рынке или приближения к каким-то праздникам или знаменательным датам менять цену товара, предоставляя глубокие скидки, либо наоборот повышая цену, это их [маркетплейсов] конкурентное преимущество», — отметил Чекушов.

По его мнению, необходимо найти баланс между интересами продавцов и маркетплейсов. «Такая норма так или иначе в любом случае должна появиться», — добавил он.

Чекушов также заявил о необходимости регулирования маркетплейсов в России. «Мы будем регулировать. Сейчас законопроект [„О платформенной экономике“] готов. Главный смысл — важно, чтобы товар, который обращался на маркетплейсе, для потребителя был равно такой же — честно приобретенный, соответствующий всем требованиям, правильно доставленный», — сказал он.

При этом Чекушов добавил, что оффлайн-ретейл остается перспективным каналом продаж, который способен приносить прибыль и «никогда в жизни не уйдет».

Ранее «Инк.» пообщался с селлерами и выяснил, в чем разница между Wildberries и Ozon, на какой площадке удобнее работать и чем отличаются предпочтения покупателей.