Новости

«Мираторг» откроет свои бургерные на месте разорившихся ресторанов в центре Москвы

Фото: официальный сайт «Мираторга»

«Мираторг» планирует расширить собственную сеть ресторанов «Бургер&Фрайс» в центре Москвы, пишет «Коммерсант». Под новые бургерные компания хочет использовать помещения, которые другие заведения покинули из-за кризиса.


Один из собеседников газеты рассказал, что холдинг уже ищет для своих ресторанов те помещения, которые прошлые арендаторы покинули, не выдержав карантинных ограничений. Уточняется, что «Мираторг» интересуется площадями от 150 до 300 квадратных метров.

Холдинг готов занимать освободившиеся площадки со скидкой, рассказала заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина. В самом «Мираторге» от комментариев отказались.

В ближайшее время в Москве освободятся несколько десятков помещений, в которых ранее были рестораны, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его подсчетам, «Мираторг» сможет открыть около 15 точек в пределах Третьего транспортного кольца, заняв места с высокой проходимостью, ранее недоступные для игроков рынка.

Издание отмечает, что действия «Мираторга» противоречат опубликованной Федерацией рестораторов и отельеров декларации. Её участники обязались в течение года не занимать помещения друг друга. При этом «Бургер&Фрайс» есть в числе подписантов.

В 2017 году компания Виктора и Александра Линников «Мираторг» основала сеть «Бургер&Фрайс». Сейчас она насчитывает около 10 точек, в основном в Москве. В прошлом году холдинг объявил о трёхлетнем плане расширения сети до 60 заведений.

Ранее Inc. рассказывал, что до 90% ресторанов и кафе рискуют не вернуться к работе после окончания карантина. По данным Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО), в начале марта выручка ресторанов снижалась на 30–60% год к году, а к концу месяца упала на 90%.