АПХ «Мираторг» намерен запустить сеть ресторанов быстрого питания «Стейк & Бургер» (ранее назывались «Бургер & Фрайс») через франчайзинг, сообщает «Коммерсант». Об этом стало известно из вакансии на HeadHunter.
Агропромышленный холдинг «Мираторг», который является одним из самых крупных поставщиков мяса в России, хочет запустить франшизу «Стейк & Бургер» для развития сети ресторанов в регионах.
На сайте HeadHunter появилась вакансия директора по развитию. Он должен будет помочь холдингу в разработке бизнес-модели франшизы, разработать принципы взаимодействия с будущими партнерами, заниматься их поддержкой при открытии новых точек.
«Мираторг» начал развивать сеть бургерных в 2017 году. Изначально они назывались «Бургер & Фрайс», однако потом их переименовали в «Стейк & Бургер». Сейчас они обладают 15 точками в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле, а также холдинг совместно с Аркадием Новиковым развивает сеть #Farш. По оценкам Infoline, в 2020 году выручка «Мираторга» увеличилась на 7%, до 127,5 млрд руб.
В прошлом году стало известно, что «Мираторг» откроет свои бургерные на месте разорившихся ресторанов в центре Москвы. Под новые рестораны компания хочет использовать помещения, которые другие заведения покинули из-за кризиса.