Новости

Онлайн-платформа с российскими основателями Miro привлекла $400 млн

Онлайн-платформа для совместной визуальной работы Miro привлекла $400 млн инвестиций в раунде С, рассказал Inc. Russia представитель компании. С учетом привлеченных средств, стартап, основанный выходцами из России Андреем Хусидом и Олегом Шардиным, получил оценку $17,5 млрд.

Привлеченные средства будут использованы для масштабирования продуктов и расширения глобального присутствия, уточнил представитель Miro. Среди инвесторов, принявших участие в раунде, – ICONIQ Growth, Accel, Atlassian, Dragoneer, GIC, Salesforce Ventures и TCV.

Инвестиции позволят Miro продолжить разрабатывать продукт, позволяющий раскрывать творческий потенциал сотрудников, увеличивать их продуктивность, улучшать взаимодействие и быстро внедрять инновации. На фоне общемировой тенденции к переходу на удаленный и гибридный формат работы аудитория Miro увеличилась до 30 млн пользователей. С момента закрытия предыдущего раунда в апреле 2020 года компания увеличила свою пользовательскую базу на 500%, а количество платящих клиентов возросло на 550% (с 20 до 130 тыс.).

Платформа Miro позволяет командам собираться онлайн в общем рабочем пространстве для решения сложных задач, разработки новых продуктов и услуг, улучшения рабочих процессов, обмена идеями и их реализации. Среди клиентов Miro такие компании, как Cisco, Dell, Deloitte, HP, Liberty Mutual, Kaiser Permanente, Okta и др.

В 2021 году Miro открыл офисы в Берлине, Мюнхене, Лондоне, Сиднее и Токио. В апреле 2020 года стартап привлек $50 млн от Iconiq Capital (управляет капиталом инвесторов, в том числе основателя Facebook Марка Цукерберга). Всего, по данным Crunchbase, Miro привлек $76,3 млн с момента основания.