Исследование: пользователи iOS тратят больше денег на мобильные игры, чем пользователи Android
В 2018 году в мобильные игры на платформах iOS и Android в России играли 10,26 млн человек. Большинство из них — мужчины из крупных городов.
На Android играет больше людей — 72,8% (7,46 млн), на iOS — 27,2% (2,79 млн). При этом покупают игры чаще пользователи продукции Apple: средняя стоимость одной покупки на iOS — 5,22$, против 3,79$ на Android, выяснила компания-разработчик мобильных игр Playgendary.
Каждый 31-й игрок на платформе iOS платит за мобильные игры, в то время как на Android покупает игры только 166-й пользователь. Кроме этого, клиенты Apple готовы потратить на покупку до 11,31$, когда геймеры на Android ограничиваются суммой почти в 2 раза меньше — 5,16$.
Общий портрет российского геймера, играющего на iOS, — мужчина 35-44 лет. Геймер на Android — тоже мужчина, но 18-24 лет, по данным исследования. Большая часть пользователей предпочитает играть не на планшетах, а на смартфонах: 80,1% — на iOS, 90,95% — на Android. Аналитики отмечают, что данные по России в целом соответствуют общемировым трендам.
Один раз в день играют все пользователи, данные которых проанализировала Playgendary, то есть 10,2 млн человек. При этом за игрой люди проводят, не прерываясь, в среднем 10 минут. Большинство геймеров живет в Москве и Санкт-Петербурге, другие «игровые» города России — Краснодар, Уфа и Екатеринбург. Самое популярное время для мобильных игр — днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 часа (21,3%).
За 2018 год российские геймеры потратили более $736 млн, сообщаетInc. Лидерами рынка стали игры модели free-to-play, а самой популярной онлайн-игрой признана World of Tanks.