В 2020 году мобильная индустрия достигнет $380 млрд. Эксперты — о том, что это значит для бизнеса
В 2019 году пользователи потратили $120 млрд на мобильные приложения и сервисы по подписке,подсчитали аналитикиApp Annie. Как следует из отчета компании, в 2020-м потребительские и рекламные расходы на эти продукты составят$380 млрд. Вот главные тенденции рынка, на которые авторы доклада советуют предпринимателям обратить внимание.
Время в смартфоне
Поиск по адресу, заказ обеда, планирование ежедневных задач, переписки с друзьями и по работе, странные видео на YouTube — мы все или почти все делаем в смартфонах. По данным App Annie, ежедневно люди тратят на мобильные устройства 3 часа 40 минут.
Время, проведенное с экраном, увеличилось на 35% по сравнению с 2017 годом. Бизнесу необходимо осознавать это, чтобы разработать эффективную стратегию маркетинга и продаж.
Подписки
На сервисы по подписке приходятся 96% все расходов в неигровых приложениях. Самые сильные игроки — приложения для знакомств и стриминговые видеосервисы. Кроме них, популярны приложения для бизнеса, которые предлагают инструменты, повышающие производительность компании.
94% из 250 самых прибыльных приложений на iOS монетизируются через подписку, говорится в отчете App Annie.
В 2020 году расходы на мобильную рекламу достигнут$240 млрд. Люди все больше времени проводят в смартфонах, поэтому компании стремятся найти их именно там. Качественный таргетинг может повыситькоэффициент конверсии и обеспечить высокую отдачу от рекламных расходов, говорят эксперты App Annie.
Социальные сети и мессенджеры
Эти приложения занимают половину всего времени, которое люди проводят в смартфонах. Пользователи гораздо больше «сидят» в Instagram, чем в интернет-магазинах. Если вы хотите привлечь их и сделать своими клиентами, не стоит игнорировать соцсети и мессенджеры, сделайте их частью маркетинговой стратегии.