Новости

Исследование: 34% москвичей сортируют мусор, а 45% чаще заказывали бы доставку без пластиковой упаковки

Согласно исследованию AliExpress и мобильному приложению «Город», больше трети россиян сортируют мусор, 41% респондентов утилизируют опасные отходы, а большинство (75%) берут с собой в магазин сумку-шоппер. Материалы есть у Inc.

Опрос AliExpress Россия и программа лояльности «Город», проведенный на выборке из 30 тыс. респондентов, показывает, какие экопривычки вошли в быт москвичей, а также какие экотовары популярны у жителей города.

Наиболее популярной экопривычкой стала сортировка и утилизация мусора: 34% москвичей сортируют мусор на разные виды, 41% при этом утилизируют опасные отходы, такие как батарейки, лампочки, и т. д. Почти половина (48%) респондентов сдают отсортированные отходы в специальные контейнеры рядом с домом, 12% ездят в пункты приема вторсырья. 45% утверждают, что чаще бы заказывали готовую еду, если бы там не было пластиковой упаковки.

75% респондентов берут с собой в продуктовый магазин шоппер: спрос на такую сумку в июне вырос в 1,2 раза в сравнении с прошлым годом. 45% берут с собой многоразовые бутылки или контейнеры, 15% для взвешивания овощей используют многоразовые пакеты, 17% берут многоразовые емкости для бытовой химии.

Жители Москвы активнее других покупают ланч-боксы и многоразовые контейнеры, спрос на них вырос в 13 раз, на многоразовые бутылки — в 12 раз.

Спрос на энергосберегающие лампочки вырос в 3,1 раза по сравнению с прошлым годом. На них граждане готовы потратить 800 руб. за штуку. Спрос на энергосберегающие солнечные лампы в июне вырос в 1,3 раза к прошлому году.

70% москвичей обеспокоены проблемами экологии, 50% респондентов считают, что в Москве есть некритичные экологические проблемы. Работать над экопривычками большинство москвичей (60%) стали более двух лет назад.

Согласно прошлогоднему исследованию, 43% жителей Москвы и Санкт-Петербурга стараются следовать принципам осознанного потребления и пытаются повлиять на экологическую ситуацию своими силами.