• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group нашла партнера для киберспортивного бизнеса

Фото: iStock

Сделка будет безденежной — Mail.ru Group получит долю производителя гоночных игр Modern Pick, которому, в свою очередь, передаст 51% киберспортивного холдинга Esforce. Совет директоров Mail.ru Group одобрил подписание соглашения о проведении сделки.


Представители Mail.ru Group пояснили, что партнерство позволит выстроить диверсифицированный киберспортивный бизнес с присутствием в России, Европе и странах СНГ. Совместная работа с Modern Pick обеспечит доступ к расширенному портфолио игр, киберспортивным командам, трансляциям, видеопродакшену, стримингу, организации турниров и площадкам.

Оценочная стоимость ESforce в рамках соглашения составила $110 млн, а доля в 51% оценивается в $56 млн. С 2022 года Mail.ru Group сможет изменить размер своей доли — если финансовые успехи Modern Pick не достигнут определенных показателей за три года, Mail.ru Group может выйти из объединенной компании и вернуть себе 51% Esforce.

Esforce создали в 2015 году на базе киберкоманды Virtus.pro, победившей в нескольких мировых чемпионатах по Counter-Strike и Dota 2. В холдинг входят сайт Cybersport.ru, площадка для проведения турниров в Москве Yota Arena, студия киберспортивных трансляций RuHub и ряд других проектов.

Modern Pick производит игры, в которых нет насилия, и специализируется на автоспортивных проектах, говорится на сайте компании.

Mail.ru Group приобрела Esforce в январе 2018 года за $100 млн. Ранее основным владельцем компании был USM Holdings Алишера Усманова, планировавший вложить в проект $100 млн в 2015 году. К завершению сделки он успел инвестировать в Esforce только $60 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews