Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Му-му» начала продавать франшизы

Фото: IStock

Сеть кафе  быстрого питания «Му-му» запустила открытую продажу франшизы. С ее помощью бизнес планируют удвоить до 84 точек в Москве и Подмосковье. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с предложением. 


«Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке. По словам источника, партнерам предлагают открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 квадратных метров.

Всего сеть планирует продать 27 франшиз для Москвы, рестораны будут располагаться около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. , и 15 для городов Подмосковья — Реутова, Подольска и Красногорска. 

По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, сеть может расшириться до 80 кафе в Москве и Подмосковье, но на региональный рынок ей выходить еще рано из-за низкой узнаваемости бренда. 

«Му-му» основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. Она входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса  вместе с «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др. Сеть обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews