• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Музыка в магазинах будет автоматически меняться в зависимости от погоды

Фото: iStock

Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab начал использовать API «Яндекс.Погода». Теперь в пространствах, с которыми сотрудничает сервис, музыка будет автоматически меняться в зависимости от погоды. 


Muzlab занимается созданием музыки для общественных пространств, магазинов, ресторанов, спортивных клубов и пр. Компания сотрудничает с сервисом «Яндекс.Погода», который помогает ей менять плейлисты в зависимости от погодных условий, сообщил Inc. представитель Muzlab.

В компании считают, что правильно подобранная музыка поможет клиентам настроить контакт с потребителями. «Любое внешнее воздействие может повлиять на решение вашего клиента: задержаться в ресторане и заказать десерт или нет, купить эту машину или нет, сделать выбор в пользу этого фитнес-центра или нет», — заявил генеральный директор Muzlab Виктор Христенко.

API «Яндекс.Погода» позволяет компаниям получать данные о погодных условиях и их прогнозах. Так как Muzlab знает адреса точек, которые подключены к стриминговому сервису, это позволяет максимально точно определять погоду в месте, где находится та или иная точка и обновлять плейлисты компаний с учетом погоды за окном.

Создатели сервиса выделили типы погоды, в зависимости от которых будет меняться музыка: «ясно», «пасмурно», «сильный дождь», «дождь со снегом», «снег», «метель» и др. Также определили типы настроений, которые соответствуют разным погодным условиям: «позитивное», «расслабляющее», «печальное», «радостное» и так далее.

Кроме того, при изменении погоды плейлист автоматически меняет соотношение грустных и нейтральных композиций, например, в легкую снежную погоду добавляет джаз и акустические поп-баллады. За уровень температуры отвечает темп музыки: чем теплее за окном, тем выше темп.

Ранее Inc. сообщал, что Сбербанк готовится к запуску музыкального стримингового сервиса. Среди возможных партнеров банка — Zvooq, а также музыкальные платформы «Яндекса» и Mail.ru Group.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews