Стартапы начали запускать приложения на базе GPT-3, которые самостоятельно пишут электронные письма и рекламу
Предприниматели начали использовать нейросетевой алгоритм GPT-3 для составления электронных писем и маркетинговых текстов. Об этом пишет Wired.
«Миллиарды людей пишут электронные письма, — сказал разработчик приложения Magic Email Саманье Гарг. — Это сфера, в которую в течение многих лет почти не внедряли инновации». Gmail от Google научилась заканчивать предложения за пользователя и даже понимать контекст, но она всё ещё не может сгенерировать полноценное сообщение, отмечает издание.
Magic Email — это одно из нескольких 6приложений для генерации электронных писем на основе нейросетевого алгоритма GPT-3. С помощью него можно создать осмысленный текст, задав в качестве входных данных несколько слов или предложений. Например, редакция Wired ввела в специальное поле три фразы-маркера: «могу позвонить тебе в среду около 6 вечера», «твой новый проект кажется интересным» и «спасибо». Magic Email, в свою очередь, превратила их в вежливое электронное письмо из 6 строк.
«Привет! Спасибо тебе за ответ! Я могу позвонить в среду около 6 вечера, если тебе будет удобно. C нетерпением жду момента, когда смогу услышать о твоём новом проекте. Увидимся позже! С наилучшими пожеланиями…», — говорилось в письме, составленном при помощи алгоритма GPT-3.
В Magic Email можно оценить точность письма, нажав на кнопку «палец вверх» или «палец вниз», или заставить алгоритм сгенерировать его ещё раз. Как выяснила редакция Wired, алгоритм был менее точен, если в качестве вводных использовали более сложные фразы. При составлении электронного письма об исследовании, посвящённом COVID-19, приложение ошибочно указало, что оно связано с раком кожи, вероятно, потому, что в одной из фраз-маркеров было слово «дерматология», пишет издание.
Исправить неточности было легко, но у редакции возник вопрос, эффективнее ли это, чем написание электронных писем с нуля. Гарг сказал, что сервис становится полезен, когда в доработке нуждается меньше 30% сгенерированного текста. «Я получил отличные отзывы от людей, которые говорят, что экономят много времени», — добавил он.
Крис Франц, сооснователь сервиса Snazzy для генерации рекламных материалов с помощью GPT-3, сказал, что алгоритм сильно упрощает процесс работы над текстом и даёт больше времени на то, чтобы отточить идею. «Цель состоит в том, чтобы избавить вас от монотонной работы по написанию текста и сразу перейти к редактированию», — пояснил он.
Компания VWO, которая занимается оптимизацией сайтов, предложила сервису Booking.com в качестве эксперимента разместить рекламные тексты, написанные человеком и GPT-3. В результате шести проведённых тестов написанный алгоритмом текст два раза получал больше просмотров и взаимодействий, написанный человеком текст — один раз.
Основатель VWO Парас Чопра считает, что маркетологи начнут чаще использовать сгенерированные GPT-3 тексты в своих рекламных кампаниях, поскольку это дает им свободу для экспериментов. «Чем больше вы сможете протестировать, тем выше вероятность того, что в конечном итоге вы повлияете на свои бизнес-показатели», — добавил он.