Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

На Таймс-сквер появилась первая роботизированная 3D реклама

На самом большом в мире трехмерном рекламном щите представлена продукция Coca-Cola. Кампания попала в Книгу рекордов Гинесса сразу по двум параметрам: за крупнейший баннер (20 на 12 метров) и за первый 3D билборд.

Для создания рекламного щита компания задействовала 1760 LED-экранов. Дисплеи создают ощущение «живого» билборда. Светодиодные экраны установлены на шести этажах, причем каждый из «кубиков» запрограммирован таким образом, чтобы действовать независимо от остальных элементов.

Каждый день рекламу на Таймс-сквер видят свыше 300 тысяч человек, которые проходят через оживленный перекресток Манхэттена. Стоимость размещения билборда на Таймс-сквер по данным Investopedia составляет от 1 до 4 млн долларов.

Ранее Inc. рассказывал об исследовании, согласно которому реклама стала меньше раздражать пользователей: люди реже блокируют показы рекламных сообщений в сети.