• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

На Таймс-сквер появилась первая роботизированная 3D реклама

На самом большом в мире трехмерном рекламном щите представлена продукция Coca-Cola. Кампания попала в Книгу рекордов Гинесса сразу по двум параметрам: за крупнейший баннер (20 на 12 метров) и за первый 3D билборд.

Для создания рекламного щита компания задействовала 1760 LED-экранов. Дисплеи создают ощущение «живого» билборда. Светодиодные экраны установлены на шести этажах, причем каждый из «кубиков» запрограммирован таким образом, чтобы действовать независимо от остальных элементов.

Каждый день рекламу на Таймс-сквер видят свыше 300 тысяч человек, которые проходят через оживленный перекресток Манхэттена. Стоимость размещения билборда на Таймс-сквер по данным Investopedia составляет от 1 до 4 млн долларов.

Ранее Inc. рассказывал об исследовании, согласно которому реклама стала меньше раздражать пользователей: люди реже блокируют показы рекламных сообщений в сети.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса