Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Деньги на уход за питомцем, сеансы медитации и дополнительный выходной: как компании поощряют сотрудников на удалёнке

Фото: iStock

Технологические компании вроде Google уже давно используют льготы на рабочих местах как способ привлекать и удерживать таланты. Однако в условиях пандемии, когда большая часть команд перешла на удалёнку, компаниям приходится адаптироваться и искать новые способы поощрения сотрудников, пишет Wired.

Американская компания Olive, которая создаёт программы для управления частными клиниками, решила снимать новые помещения каждые два месяца, но использовать их не для работы, а для отдыха. «Наша первая штаб-квартира будет на пляже, а следующая — в сельской местности», — рассказал владелец компании Шон Лейн. Каждый сотрудник сможет забронировать помещение заранее и отдохнуть там бесплатно.

«Ещё в мае мы поняли, что никто не берет отгулы, — сказал Райан Денехи, генеральный директор IT-стартапа Electric. — Может, вы и не можете поехать на Багамы, но мы всё равно хотим, чтобы вы брали отгулы». С начала июня Electric сделал первую пятницу каждого месяца выходным днём. 

Страховая компания The Zebra нашла способ побороть чувство одиночества на удалёнке — теперь она оплачивает уход за животными, которых сотрудники забирают из приютов.

Twitter, который ввёл дни психического здоровья во время пандемии, оформил сотрудникам подписку на Happify, приложение для борьбы со стрессом. Финансовый стартап SoFi оплатил сотрудникам 6 сеансов медитации на платформе Modern Health.

Apple начала выделять сотрудникам дополнительное время для ухода за детьми. Amazon и Netflix оформили сотрудникам подписку на сервис для поиска бебиситтеров Сare.com.

«Компании начали понимать, что люди чувствуют себя истощёнными умственно и физически», — сказал Кевин Йип, соучредитель компании Blueboard, которая создает программы поощрения сотрудников. По его словам, недорогие стимулы вроде подписки на приложение служат не столько для привлечения новых сотрудников, сколько для поддержания мотивации действующих членов команды.