LinkedIn: нанимайте женщин, сделавших перерыв в карьере ради ребенка. Они могут стать идеальными сотрудниками
Компаниям следует инвестировать ресурсы в найм сотрудниц, которые совмещают карьеру с воспитанием детей, считает соцсеть для нетворкинга LinkedIn. Площадка узнала у работающих матерей и HR-менеджеров, что нужно делать бизнесу, чтобы привлечь таких кандидаток, и почему они выгодны компаниям.
LinkedIn провел опрос среди 3 тыс. женщин 18—54 лет, которые вернулись к карьере после рождения ребенка, и тысячу менеджеров на найму, сообщается на сайте компании. 63% рекрутеров признают, что существуют препятствия, мешающие работающим матерям развивать карьеру.
Женщины, которые возвращаются на работу после рождения ребенка, имеют большой профессиональный и жизненный опыт. Благодаря этому они могут стать идеальными сотрудниками
По мнению LinkedIn, чтобы оставаться конкурентноспособными, компаниям нужно расширить стратегии найма персонала и обратить внимание на неиспользуемый кадровый резерв — матерей, желающих возобновить карьеру.
Такие сотрудницы часто обладают навыками, которые ищут работодатели. 49% HR-менеджеров назвали сильную трудовую этику основной причиной, по которой нанимают матерей, сделавших перерыв в карьере. Затем следуют тайм-менеджмент (37%) и терпение (30%).
Настройте процесс найма так, чтобы ваша компания стала более привлекательной для работающих матерей
52% женщин с детьми до сих пор боятся, что их уволят или не возьмут на работу из-за перерыва в карьере. Чтобы бороться с этим, LinkedIn советует компаниям изменить подход к собеседованиям с такими кандидатками.
Собеседования должны стать безопасным пространством для женщин, которые хотят вернуться к построению карьеры. Тогда они смогут открыто рассказать о своем опыте и объяснить, почему это делает их более ценными специалистами.
58% HR-менеджеров считают, что женщинам следует обсуждать перерыв в работе и рассказывать о навыках, которые они усовершенствовали за это время, — например внимание к деталям, стрессоустойчивость, многозадачность, адаптивность и организация времени.
Предлагайте сотрудницам с детьми гибкие условия работы, чтобы привлечь их в свою компанию
Работающие матери ищут компании, которые могут предложить им гибкий график (67%) и поддерживающие родителей льготы (45%). Гибкость дает возможность проводить качественное время с семьей, объясняет LinkedIn.
В январе гарвардские ученые выяснили, что дети работающих мам счастливы так же, как и дети домохозяек. Кроме того, в будущем дети карьеристок оказываются более толерантными.