Работодатели любят сотрудников, нанятых по знакомству. 45% из них считают такой хантинг более эффективным
Работодатели высоко ценят сотрудников, нанятых по знакомству, говорится в новом исследовании HeadHunter. Также выяснилось, что наличие у руководителя широкого круга знакомств является его преимуществом при поиске работников.
Подавляющее большинство российских работодателей (94%) нанимали сотрудников по знакомству и не жалели о своем решении. Более трети опрошенных руководителей считают, что такие кандидаты проявляют себя на рабочем месте даже лучше, чем сотрудники, нанятые через другие каналы — например, с помощью рекрутинговых сайтов.
Почти половина (45%) работодателей заявили, что поиск сотрудников через знакомых кажется им более эффективным, чем хантинг в специальных сервисах с резюме и вакансиями.
Около 80% руководителей считают наличие широкого круга знакомств своим преимуществом при поиске сотрудников. Треть работодателей рассказали, что у них много знакомых в их профессиональной сфере за пределами компании. Однако большинство респондентов (33%) ответили, что у них нет широких связей.
Ранее Inc.рассказывал, что миллениалы сегодня доминируют на рынке труда, однако как минимум 60% из них открыты для новых предложений по работе. Об этом говорится в исследовании Института Гэллапа: «Миллениалы не вкладывают энергию или страсть в свою работу. Они равнодушны к ней и просто появляются, чтобы проставить часы». Психотерапевт Тесс Бригам, работающая с миллениалами, поделилась своими неутешительными наблюдениями: большая часть представителей молодого поколения ненавидит свою работу.