Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Поставщики Nespresso и Starbucks используют труд 8-летних детей на своих кофейных плантациях

Фото: iStock

Поставщики сети кофеен Starbucks и производителя кофе в капсулах Nespresso используют труд детей в возрасте от 8 лет на своих плантациях в Гватемале, говорится в расследовании британского телеканала Channel 4.


Журналисты побывали на семи фермах, связанных с Nespresso, и пяти — со Starbucks. Везде используют труд детей от 8 лет. Они работают по 8 часов в сутки, 6 дней в неделю, собирая кофейные зерна и какао-бобы. Детям платят по весу собранного урожая.

В среднем каждый несовершеннолетний работник за день должен собрать до 45 кг зерен или бобов и получить за них около 5 фунтов стерлингов. Примерно столько стоит одна чашка кофе в лондонских кафе Starbucks.

В расследовании подчеркивается, что такие условия труда нарушают права детей. У них нет времени получить образование, а нормы выработки и условия на плантациях противоречат правилам, установленным Международной организацией труда ООН.

В Starbucks однако заявили, что они больше не покупают сырье на фермах, упомянутых в расследовании. В Nespresso утверждают, что никогда не были связаны с указанными плантациями и всячески осуждают использование детского труда.

Ранее Inc. писал, что, согласно оценкам американских экспертов, производители кофе и шоколада оказались одними из самых неэтичных брендов. Они используют детский труд и уничтожают леса под плантации в странах Третьего мира. В числе таких компаний оказались известные бренды, например Mars и Nestle.