Netflix тестирует ускоренный просмотр фильмов. Режиссеры возмущаются и требуют отключить функцию
Netflix начал тестировать возможность увеличения скорости просмотра сериалов и фильмов. Это не понравилось Голливуду и возмутило режиссеров, пишет The Verge. Представители индустрии заявляют, что новая функция бьет по «и без того умирающему кинопросмотру».
Сейчас Netflix тестирует несколько скоростных режимов в своем плеере — замедление на 0,5 или 0,75 и ускорение на 1,25 или 1,5. Примерно та же система воспроизведения видеороликов уже несколько лет работает на YouTube. Пока новая функция доступна только небольшой группе клиентов сервиса, использующих приложение Netflix на Android-устройствах.
Представители киноиндустрии не оценили нововведение. Первым свое недовольство высказал режиссер Джадд Апатоу («Не шутите с Зоханом», «Лжец, лжец», «Сорокалетний девственник» и другие). Он считает, что сервисы не могут изменять оригинальные фильмы, даже если речь идет всего лишь о скорости воспроизведения.
Джадд Апатоу
режиссер
«Нет, Netflix, нет. Не заставляйте меня обзванивать каждого режиссера и создателя сериала на свете, чтобы бороться с вами в этом вопросе. Поберегите мое время. Я выиграю, но это займет кучу времени. Мы даем вам хороший продукт. Оставьте его в том виде, в котором он задумывался».
Под постом Апатоу в Twitter началась большая дискуссия, к которой подключился режиссер мультфильмов «Хранители снов» и «Человек-паук: Через вселенные» Питер Рэмзи. Он поинтересовался у сторонников новой функции, хотят ли они заниматься сексом или есть в 1,5 раза быстрее: «Неужели все должно создаваться для самых ленивых и безвкусных?» — спросил он.
Сценарист мультфильма «Рататуй» Брэд Берд также не одобрил новую функцию, назвав нововведение «ударом по и так умирающему кинопросмотру». Его поддержал и режиссер «Человека-муравья» Пэйтон Рид: «Это ужасная идея. Я и каждый режиссер, которого я знаю, будем против этого».
Представители Netflix не остались в стороне — сервис заявил, что всегда экспериментирует с новыми форматами и возможностями, пишет The Guardian. В компании сделали акцент на том, что функция только тестируется. Если она не понравится пользователям, то Netflix откажется от идеи ускорять просмотр фильмов и сериалов.
Ранее Inc.рассказывал, что умные телевизоры передавали Netflix и его рекламодателям личные данные владельцев, которые даже не были зарегистрированы в сервисе. По данным экспертов, чаще всего такое происходит на устройствах Samsung, LG, Roku и FireTV. Кроме умных телевизоров, данные могут передавать камеры и аудиоколонки. Тогда получателями становятся Spotify и Microsoft.