Компания Facebook начала тестирование функции, которая даст пользователям больше контроля над своей лентой. Соцсеть добавила в настройки три пункта: друзья и семья, группы, а также страницы и публичные фигуры. Пользователи могут регулировать количество соответствующих постов в своей ленте.
Тестирование запустят в приложении Facebook для англоязычных пользователей, пишет TechCrunch. Они также смогут указать в настройках темы, которые им интересны, или те, которые они предпочли бы не видеть в ленте. По словам компании, тест повлияет на «небольшой процент людей» по всему миру, прежде чем функцию развернут в ближайшие несколько недель.
Facebook также позволит рекламодателям удалять контент из определенных тематических областей. Бренды смогут отказаться от появления рядом с «новостями и политикой», «социальными вопросами» и «преступлениями и трагедиями».
Алгоритмы Facebook известны продвижением опасной дезинформации и контента, разжигающего вражду. Facebook и его материнская компания Meta находятся под растущим давлением регуляторов. От них требуют очистить платформу от вредного контента и сделать ее работу более прозрачной.
По мере того как Конгресс рассматривает решения, которые могут дать пользователям больше контроля над тем, что они видят в своей ленте, и сделают алгоритмы соцсети более контролируемыми, Facebook, вероятно, надеется, что у нее еще есть время для саморегулирования.