Материнская компания Nivea запускает линию средств для ухода за кожей с татуировками
Немецкая компания по производству потребительских товаров Beiersdorf представила свой первый более чем за 30 лет бренд — линию средств для тела, предназначенных специально для татуированной кожи. Производитель собирается воспользоваться популярностью татуировок, чтобы привлечь растущую группу покупателей.
В Beiersdorf рассказали, что линейка средств для ухода за кожей с татуировками Skin Stories поступит в продажу в конце сентября, сообщает Reuters. Серия включает в себя бальзам для заживления кожи после татуирования, солнцезащитное средство в виде стика и лосьон для тела.
Массовые бренды Beiersdorf, среди которых Nivea, уже уступают место небольшим компаниям, прежде всего по популярности среди молодых потребителей, которые предпочитают натуральные ингредиенты и новые в индустрии имена.
Кроме того, по данным производителя, почти каждый пятый немец сейчас имеет хотя бы одну татуировку. Причем около половины из них — женщины от 25 до 34 лет, и их число продолжает расти.
Skin Stories стала результатом работы инновационного подразделения Beiersdorf, которое было создано для развития «инди-брендов». «Татуировки становятся все более популярными. Они превратились в личный аксессуар. Но мало кто знает, как правильно ухаживать за такой кожей», — говорит директор отдела инноваций Хауке Восс.
В марте косметический бренд Glossier привлек $100 млн при оценке в $1,2 млрд. Компания продает продукцию только через собственный интернет-магазин и два оффлайн-магазина в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Производитель не сотрудничает с ретейлерами.