Новости

СМИ узнали о поставках новой коллекции в российские магазины H&M

Крупнейший в Европе ретейлер одежды H&M начал поставки новой коллекции в Россию. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к руководству компании. H&M хочет «продержаться на рынке как можно дольше», пояснил собеседник.

В магазины торговой сети H&M в России поступает новая коллекция, подтвердили «Известиям» в Российском совете торговых центров. В пресс-службе ретейлера заявили, что «реализовывают оставшийся сток».

По словам источника газеты, H&M хочет «продержаться на рынке как можно дольше, поэтому организовал поставки товара в российские магазины из Казахстана». Он добавил, что на складах компании увеличили количество сотрудников. Новая коллекция пока не представлена в магазинах, а только готовится к продаже.

«Речь может идти о поддержании продаж в магазине поставками из новой коллекции. Чтобы магазин мог эффективно продавать, в том числе товарные остатки, должен быть интересный ассортимент, поэтому есть необходимость пополнить товарный запас», — считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По его мнению, H&M будет с большой осторожностью закрывать магазины. В частности, флагманские точки будут работать как можно дольше, чтобы у ретейлера была возможность при изменении геополитической ситуации снизить издержки на возвращение в Россию.

«Минимальная наценка в коллекции 2022 года может составить порядка 30% в сравнении с вариантом прямых поставок, который действовал ранее», — полагает экономист Андрей Бархота.

Узнайте больше

В марте H&M прекратила поставки в Россию из-за «военной спецоперации» на территории Украины. 18 июля ретейлер объявил об уходе из страны. «После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать бизнес в России», — заявляла CEO H&M Group Хелена Хельмерссон.

2 августа H&M открыла магазины для финальной распродажи. В конце месяца компания оплатила аренду флагманского магазина на Тверской улице в Москве почти на год вперед.

H&M Group вышла на российский рынок в 2009 году. По данным сервиса Checko, чистая прибыль компании в России в 2021 году составила 6,9 млрд руб.