• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владелец бренда водки «Столичная» возглавил Росалкогольрегулирование

Фото: iStock

Премьер-министр России Дмитрий Медведев освободил от должности главу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) Игоря Чуяна. Его кресло занял Игорь Алешин, возглавляющий предприятие «Союзплодоимпорт», которое владеет брендом водки «Столичная», пишет РБК.


Росалкогольрегулирование создали 31 декабря 2008 года. С января 2016 года РАР стало подведомственно Минфину. В РАР контролируют производство и оборот спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В начале 2017 года полномочия Росалкогольрегулирования предложили расширить, передав ведомству регулирование табачной отрасли.

Идея с передачей полномочий по табачному регулированию по-прежнему обсуждают. Источники издания на табачном рынке предполагают, что этот вопрос может в ближайшее время попасть в повестку заседаний в Минфине.

Чуян возглавил РАР сразу после его создания в конце декабря 2008 года. До этого Игорь Чуян работал в «Росспиртпроме», где занимал должности советника и генерального директора. Во время работы Чуяна в качестве главы РАР в России внедрили единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

По словам председателя правления Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрия Доброва, можно говорить о правопреемственности политики Чуяна при новом руководителе.


Игорь Косарев

президент СПАП

«Алешина хорошо знают на алкогольном рынке. Это профессиональный порядочный специалист, очень скрупулезный и педантичный в отстаивании интересов организации, которую представляет, не склонный к авантюрам».

А в июле стало известно, что Минфин предложил обязать производителей алкогольной продукции маркировать пиво, как и водку. Ужесточение регулирования в Минфине связали с нарушениями в обороте пивоваренной продукции, которые выявило Росалкогольрегулирование.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться