«Одноклассники» создали кешбэк-сервис. Деньги пользователям вернут во внутренней валюте
Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки. Об этом сообщает vc.ru.
«Одноклассники» будут выплачивать кешбэк во внутренней валюте «ОК». Пользователям соцсети предлагают сохранять просмотренные промоакции в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны», а после покупки товара — отсканировать QR-код на чеке с помощью приложения соцсети. Услуга будет доступна для как для пользователей мобильных приложений для Android и iOS, так и для пользователей десктопной версии «Одноклассников».
Бренды с помощью рекламной платформы myTarget смогут публиковать предложения с кешбэком в ленте пользователей. В промопосте пользователи соцсети смогут увидеть описание акции: сроки действия и площадки, на которых необходимо сделать покупку.
Отсканированный пользователем чек проверят за сутки. Затем на счет клиента переведут валюту «ОК», которую можно будет потратить на игры, стикеры и другие услуги внутри «Одноклассников». Минимальный размер кешбэка составит 50 «ОКов».
Семен Боярский
директор по развитию стратегических продуктов соцсети
«Отслеживание покупок, полученных благодаря онлайн-рекламе, всегда было мечтой маркетологов, и теперь в России это становится реальным. С помощью нового инструмента бренду необходимо лишь рассказать о товаре, условиях его приобретения и выплаты бонусов. Пользователь видит такой оффер в ленте, сохраняет и активирует посредством сканирования чека, получая минимум 50 OK. Факт оплаты подтверждает QR-код, а вознаграждение пользователь может потом потратить на стикеры, игры или другие услуги в социальной сети».
В будущем соцсеть планирует начать возвращать средства в рублях. Однако в компании не раскрывают сроки запуска сервиса и партнеров услуги.
Весной этого года в «Одноклассниках» заработала «умная» новостная лента на основе нейросетей. Динамически обучаемая нейросеть вместе с алгоритмами персональных рекомендаций выбирает новый для пользователя контент.
В конце апреля аналитики Sberbank CIB сообщили, что самым популярным способом экономии денег в первом квартале 2018 года стали промоакции. Эксперты отметили, что российские потребители стали в некотором роде зависимыми от рекламных предложений.
А банк для предпринимателей «Точка» в апреле первым в России предложил клиентам кешбэк с уплаченных налогов. Размер выплаты составляет 2% от общей суммы налогов.