Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Около трети жителей России готовы пользоваться сервисами бронирования билетов и жилья


28% жителей России готовы искать билеты на специализированных онлайн-сервисах. Подбирать жилье с помощью подобных сервисов готовы 24%, говорится в исследовании туристического рынка НАФИ, передает RNS.

Аналитический центр НАФИ проводил опрос в конце 2016 года по выбоке объемом в 2 тысячи человек. Опрос проводился методом личного интервью не менее чем в 46 регионах и 152 населенных пунктах России.

Уже пользовались онлайн-сервисами по бронированию жилья 10% респондентов. Для площадок по бронированию билетов показатель составил 16%. Самыми известными сервисами для бронирования билетов стали Tutu.ru и OZON Travel — их знают 12% россиян. Третьим по популярности стал «Онлайнбилет», получивший 9%. Aviasales и Skyscanner знают 8% и 7% опрошенных соответственно. Две трети респондентов (65%) не знают ни одного сервиса.

Сервисы бронирования наиболее популярны в Москве и Санкт-Петербурге. Более половины опрошенных (51%), живущих в этих городах, обращаются за услугами туроператоров. Треть (32%) самостоятельно использует сервисы по поиску и бронированию билетов, пятая часть (22%) — по поиску и бронированию жилья, 5% респондентов — по прокату автомобилей. 

Самостоятельную организацию отдыха чаще всего практикуют жители городов-миллионников — 47%, а среди жителей малых городов на это готовы 29%.

Ране Inc. сообщал, что сервис Airbnb ликвидировал российское юрлицо. При этом компания не сокращала персонал и в 2017 году наняла еще нескольких специалистов, которые занимаются продвижением сервиса в России