Новости

OneTwoTrip запустил платформу для бронирования отелей и билетов «ВКонтакте»

Сервис договорился с «ВКонтакте» о запуске приложения на платформе соцсети. С его помощью пользователи смогут покупать билеты и бронировать отели, не переходя на сторонние сайты, пишет «Коммерсант».


Новинка будет доступна для сообществ, публичных страниц и страниц встреч в виде кнопки «Хочу в путешествие». Компании не раскрывают детали сотрудничества, однако изданию стало известно, что договор подразумевает разделение доходов. Пользователи смогут выбирать из 1,2 млн отелей, хостелов и апартаментов, а также из рейсов 800 авиакомпаний.

Сегодня OneTwoTrip ежедневно продает около 15 тысяч travel-продуктов. Компания не берется прогнозировать насколько вырастет этот показатель с запуском приложения. Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», считают, что новинка не принесет компании значительного роста продаж, однако повысит узнаваемость бренда и привлечет к нему внимание потребителей.

Похожий проект несколько лет назад «ВКонтакте» делал совместно с Aviasales, однако развития он не получил: соцсеть приносит хороший трафик, тем не менее пользователи не спешат бронировать туры «между перепиской с другом и просмотром фотографий».

По данным Mediascope, аудитория «ВКонтакте» на август 2017 года составила 37,8 млн пользователей.

В июне OneTwoTrip запустил продажу готовых туров онлайн. Клиенты могут выбрать туристический пакет от 50 туроператоров, куда входит перелет, проживание, трансфер и медстраховка.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru