Названы два типа сотрудников, избегающих корпоративов
Более четверти топ-менеджеров и треть высокооплачиваемых сотрудников стараются избегать корпоративов, говорится в исследовании LinkedIn.
Около 28% высших руководителей и 33% сотрудников, чей заработок превышает $160 тыс. в год, признались, что регулярно избегают корпоративов под надуманными предлогами. В среднем около 18% работников не хотят присутствовать на больших вечеринках со своими коллегами.
Высокооплачиваемые респонденты чаще всего давно работают в компаниях. Они объяснили свое нежелание присутствовать тем, что уже отдали долг корпоративной культуре. Большинство тех, кто ходит на такие мероприятия, стали сотрудниками недавно.
Как выяснил LinkedIn, 30% работников предпочитают регулярные совместные ланчи в рамках отдела большим, но редким вечеринкам. Праздники, в которые вовлечены все сотрудники компании, выбрали 25% опрошенных.
Ранее Inc.сообщал, что самыми бесполезными корпоративными подарками сотрудники считают сувениры. В топ-пять также вошли алкоголь, косметика и конфеты. Работники мечтают получить от компаний подарочные сертификаты, гаджеты, билеты на концерты и путешествия. Однако бизнес все равно чаще всего собирается дарить конфеты и сувениры.