Онлайн-магазины разоряют торговые центры в США и Великобритании
С начала года в США закрылись 4309 магазинов розничной продажи. Такие крупные марки как Gap, Victoria’s Secret и Tesla объявили о закрытии на этой неделе.
Недавняя волна объявлений о закрытии магазинов ударит по торговым центрам в США, оставив сотни витрин пустыми, сообщает CNBC.
Только на этой неделе Victoria’s Secret заявила, что закроет около 50 точек в 2019 году. Gap закроет 230 магазинов в ближайшие два года. Сеть J.C. Penney объявила о планах закрыть 18 универмагов и 9 магазинов мебели и декора в 2019 году.
По данным аналитической компании Coresight Research, исследующей рынок ретейла, число объявлений о закрытии розничных магазинов колоссально превышает показатели начала 2018 года. По словам генерального директора консалтинговой компании J. Rogers Kniffen Worldwide Яна Книффена из 1200 торговых центров в США только 250 находятся вне зоны риска.
Тем не менее, по данным Coresight, на данный момент рекордным по количеству закрытия магазинов стал 2017 год. Тогда в США прекратили работу больше восьми тысяч торговых точек.
Главной угрозой для торговых центров являются онлайн-магазины. Успех онлайн-ретейлера Amazon затруднил привлечение покупателей в традиционные розничные магазины и вынудил компании изменить свои стратегии продаж. Многие из них активизировались на онлайн-площадках и стали делать больше рекламных акций.
С такой же проблемой столкнулись в Великобритании. В ноябре 2018 года BBC сообщал, что в стране каждый день закрывается 14 розничных точек, а торговые улицы Великобритании переживают худшие времена за последние пять лет. Из-за того, что потребители уходят в онлайн, ретейлеры столкнулись с трудностями при выплате арендной платы и других накладных расходов, таких как повышение минимальной заработной платы и ставок бизнеса.