• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и бодрящие: как обжарщики и торговцы зарабатывают на кофейных гурманах

Новые и бодрящие: как обжарщики и торговцы зарабатывают на кофейных гурманах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Назван официальный оператор рекламы в московском метро

Фото: iStock

У столичного метро появился официальный оператор информационно-рекламного сервиса — компания «Профцентр «Специалист», которая предлагает запустить рекламные кампании в метрополитене. Об этом сообщает РБК.


Летом прошел открытый конкурс, в котором московский метрополитен выбирал партнера для автоматизированного приема и передачи информации о заказах на размещение рекламных услуг. «Профцентр «Специалист» оказался единственным участником конкурса.

Реклама будет доступна в вагонах метро на мониторах, которые появились весной 2018 года (сейчас на них транслируют эфир телеканала «Москва 24»). К концу года количество мониторов в вагонах хотят увеличить до 1,9 тыс.

Продавать рекламу будет ГУП «Московский метрополитен», а «Профцентр «Специалист» выступит техническим партнером, сообщил источник издания. 75% доходов от совместной деятельности будет забирать метро, а оператор сервиса сможет оставить себе остальные 25%.

В декабре 2017 года в столичном метро пропала реклама: метрополитен разорвал контракт с рекламным подрядчиком «Трейд Компани». Московское метро заключило контракт с этой компанией в сентябре 2016 года, после того как в «Трейд Компани» пообещали перечислить ГУПу 22,7 млрд рублей в течение 10 лет.

Однако в 2017 году «Трейд Компани» вовремя не предоставила банковскую гарантию на 6,8 млрд рублей и, по версии метрополитена, нарушила условия договора. Гарантию не выдал банк «Открытие», в котором осенью прошлого года началась санация. Сейчас «Трейд Компани» оспаривает расторжение договора в суде.

По оценке исследовательской компании «Эспар-Аналитик», в 2010 году рекламодатели потратили на размещение в московской подземке 2,5 млрд рублей (или 15% от всех затрат на наружную рекламу в Москве). Тогда рекламу в московском метро продавала компания «Олимп». По оценке гендиректора «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, переход на цифровые форматы может позволить метрополитену вернуть рекламные продажи на уровень «Олимпа». Березкин отметил, что примером для столичного метро может стать подземка Лондона, которая выступает ключевым игроком в британской наружной рекламе.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса