Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Оператор цифрового телевидения «Триколор» сменил логотип

tricolor.tv

Оператор спутникового телевидения в России «Триколор» представил обновленный логотип. В сообщении компании в официальном блоге говорится, что изображение бренда теперь отражает бизнес-стратегию, нацеленную на создание мультиплатформенной среды вещания.


В компании настаивают, что в современных реалиях нельзя говорить о простом “телевидении”:  «Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение». Именно с этим связано отсутствие букв “TВ” на обновленном логотипе.

Напомним, ранее логотип «Триколор» выглядел следующим образом:

iStock

Наблюдатели отмечают, что вместе с буквами “ТВ” из логотипа телеоператора пропал белый цвет, что, якобы, противоречит названию «Триколор».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews