Требования компаний вернуться в офисы привели к всплеску запросов в Google о правдоподобных оправданиях для пропуска работы. Эксперты считают, что за годы пандемии у сотрудников изменились рабочие привычки и руководству стоит относиться к нежеланию людей вернуться в офис снисходительнее.
Американские пользователи в 2022 году искали в Google «правдоподобные» и «лучшие» оправдания для пропуска работы 2,2 млн раз, следует из исследования рекрутинговой компании Frank Recruitment Group (есть в распоряжении Business Insider).
Это рост на 1884% по сравнению с 2020 годом, когда были зафиксированы 112,4 тыс. таких запросов. По сравнению с 2018 годом показатель вырос на 630%. Тогда «уважительные причины пропустить работу» искали 305,5 тыс. раз.
Самым популярным запросом в 2022 году стала фраза «притвориться больным» (Calling in sick), на втором месте — «оправдание, чтобы пропустить работу» (excuse to miss work).
В десятке самых популярных поисковых запросов используется термин «оправдания пропуска работы» (excuses to/for missing work), но чаще присутствуют слова «лучший», «реалистичный» и «правдоподобный» (best, realistic и believable).
Президент Frank Recruitment Group по территориям двух Америк Роуэн О’Грейди объяснил, что пандемия повлияла на рабочие модели и привычки сотрудников: «Работники привыкли проводить больше времени со своими семьями и не ездить каждый день в офис. Руководители должны помнить об этом, когда просят сотрудников вернуться в офис».
Коуч по здоровому образу жизни и стратег организационного развития в SP Consulting Шейн Теран отметила, что работодатели не проявляют достаточно понимания к сотрудникам, которым приходится возвращаться в офис. По ее мнению, людям требуется больше времени, чтобы адаптироваться к новым условиям.
Узнайте больше
Опрос Envoy показал, что 96% руководителей замечают и ценят офисную работу сотрудников гораздо больше, чем работу, выполняемую дома. При этом 42% работников уверены, что начальство ценит даже удаленно выполненные функции.