• Usd 61.67
  • Eur 72.12
  • Btc 7327.12 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель проекта «Местная Еда» запускает бизнес-клуб для рестораторов

Фото: iStock

Создательница проекта «Местная Еда» (поддерживает начинающих гастропредпринимателей) Анастасия Колесникова открывает бизнес-клуб для предпринимателей в сфере ресторанного бизнеса. Об этом Inc. рассказал представитель «Местной Еды».


В рамках бизнес-клуба рестораторы смогут решить свои вопросы вместе с экспертами рынка. На деловых встречах будут собираться предприниматели и эксперты индустрии, которые смогут обсудить кейсы, поделиться опытом и найти решение реальных задач. Первое собрание бизнес-клуба пройдет в Москве 29 марта этого года.

Экспертами бизнес-клуба выступят руководитель отдела корпоративных коммуникаций ресторанного холдинга ReStart («Чайхона№1») Елена Попова, совладелец Finoarte consulting Роман Буняков и бренд-менеджер KraftHeinz Foodservice Russia Наталья Пономарева.

По словам организаторов мероприятия, участники бизнес-клуба смогут узнать, как привлечь клиентов в обеденное время, как подойти к вопросу доставки блюд и поиску поставщиков. Кроме того, предпринимателям расскажут, как выбрать CRM-систему и решить вопрос с жалобами жителей дома, расположенного неподалеку от кафе. Принять участие в мероприятии предприниматели смогут после платной регистрации на сайте проекта.

Бизнес-клуб был организован в рамках школы гастрономического бизнеса, которую «Местная» еда вместе с KraftHeinz Foodservice Russia запустила в сентябре прошлого года.

О том, зачем российским предпринимателям нужны бизнес-клубы, читайте на нашем сайте.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России