• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель «Пятерочки» запустил площадку для оптовой торговли продуктами

Андрей Рогачев, основатель «Пятерочки», и его партнер Александр Волчек, бывший совладелец сообщества «Бизнес-молодость», открыли «Агро24» — площадку для онлайн-торговли продовольственными товарами по оптовым ценам, пишет РБК.

Партнеры не раскрывают свои доли в проекте. Платформа сводит ритейлеров, поставщиков и посредников, и проводит между ними расчеты. Поставщики выставляют свою продукцию, описывают ее характеристики и предлагают стоимость. Ритейлеры выбирают подходящий товар из существующих на сайте, либо оставляют заявку с описанием критериев. Сегодня на «Агро24» уже есть список заявок на покупку и продажу. Сервис не разглашает контакты сторон до того, как они подтвердят сделку. Все транзакции осуществляются через платформу. Если одна из сторон отказывается от сделки после заключения договора, то платит неустойку.

Аналогичным способом работает австралийская IRexchange и 1688.com, которая входит в состав Alibaba Group. Сервисы предназначены для оптовой b2b торговли.

«Агро24», помимо процента от сделок, планирует монетизироваться за счет организации логистики заказанных товаров и создания сервисов по выдаче партнерам кредитов. Пока компания представлена только в России, однако ее представители уже ведут переговоры с зарубежными партнерами.

Создатели рассчитывают, что сервис поможет снизить цены на продукцию за счет конкуренции производителей. Последние, в свою очередь, смогут быстрее продавать товар.

Несмотря на то, что сервис запустился недавно, у некоторых поставщиков уже есть к нему претензии. Производитель мясной продукции «Мираторг» рассказал, что «Агро24» незаконно использует его интеллектуальную собственность. На площадке появился эксклюзивный контент компании: ее каталог, фотографии продуктов и их описание. Таким образом «Агро24» вводит пользователей в заблуждение: они могут посчитать, что «Мираторг» является партнером сервиса.

Производитель мясной продукции уже направил претензию в адрес «Агро24», подчеркнув, что если нарушения не будут устранены, компания обратится в суд. Площадка, в свою очередь, отмечает, что информация была взята из открытых источников.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России