Новости

Руководители начали отказываться от своих зарплат, чтобы не сокращать работников из-за пандемии

Фото: iStock

В условиях быстрого распространения коронавируса по всему миру многие компании вынуждены массово увольнять своих сотрудников. Однако некоторые руководители крупных холдингов пытаются всеми способами помочь работникам пережить кризис. В частности, некоторые из них отказываются от своих зарплат в пользу рядовых сотрудников, пишет Fast Company.


Например, гендиректор авиакомпании Delta Эд Бастиан заявил, что на полгода сократил собственную зарплату «на 100%» и что члены совета директоров его компании также решили отказаться от гонораров в течение этого периода времени. По тому же пути решили пойти и другие авиакомпании, среди которых Alaska Air, United и Allegiant.

Гендиректор Marriott Арне Соренсон объявил в сообщении коллегам, что он отказывается от зарплаты до конца года. Также в компании приняли решение сократить зарплату высшего руководства в два раза. Гостиничная компания Hyatt, страдающая от потери доходов, приняла решение остановить до мая выплату зарплаты своему гендиректору Марку Хопламазяну и председателю совета директоров Тому Прицкеру.

Сооснователи Lyft Джон Зиммер и Логан Грин заявили, что будут жертвовать свои зарплаты, чтобы поддержать водителей сервиса.

Однако, как пишет Fast Company, не стоит считать руководителей крупных компаний слишком щедрыми. Так, например, тот же гендиректор Delta Эдак Бастиан получил за 2018 год около $900 тыс. официальной зарплаты — и именно эту часть он сейчас собирается сократить. При этом еще $15 млн менеджер получил в качестве дивидендов с акций компании. Издание отмечает, что большинство CEO готовы отказаться только от своих базовых зарплат, а не от дополнительных выплат.

Ранее Inc. рассказывал, как предприниматель и миллиардер Марк Кьюбан предупредил компании, что им не следует торопиться и отправлять работников в офис, пока вспышка коронавируса на пойдет на спад. Это не только разумно — заботиться о сотрудниках, но также правильно для построения «хорошего бизнеса».