Новости

Ozon запустил доставку «до двери». Курьер будет оставлять заказ прямо в подъезде

Фото: iStock

Интернет-магазин Ozon протестирует в Москве сервис доставки заказов «до двери». Если посылку украдут или она пропадет, ретейлер обещает возместить стоимость заказа.


Онлайн-площадка Ozon приступил в Москве к тестированию новой услуги — доставка заказов «до двери» клиента, рассказали Inc. в компании. Покупатель может уточнить, где курьеру нужно оставить посылку — в подъезде у двери его квартиры или у консьержа.

Сроки и участников эксперимента Ozon не уточняет. По мнению ретейлера, сервис будет востребован у клиентов, которые делают не менее одного заказа в месяц, чей заказ объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек примерно вдвое выше среднестатистического. Кроме того, такие покупатели чаще других выбирают курьерскую доставку.

Услуга распространяется только на предоплаченные заказы, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общая стоимость заказа не должна превышать 2 тыс. руб. В случае потери или кражи посылки до прихода клиента ретейлер обещает возместить стоимость заказа.

Для участия в эксперименте при оформлении курьерской доставки клиенту нужно выбрать опцию «оставить заказ у двери». Затем курьер свяжется с покупателем для подтверждения заказа и уточнения его деталей.

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ретейлеры пока такой формат не используют <…> Мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать», — рассказал директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.

В апреле Ozon начал выпускать неименные банковские карты Ozon.Card. Карты предоставляют кэшбек в Ozon и других магазинах.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews