Новости

Ozon начал платить клиентам за привлечение новых пользователей и заказов

Фото: Евгений Разумный / ТАСС

Онлайн-ретейлер Ozon позволит своим пользователям зарабатывать на привлечении новых покупателей и генерации повторных заказов, пишет «Коммерсант». Участники реферальной программы смогут получить статус «Менеджер», а также копить баллы, чтобы переводить их в рубли и совершать покупки.


Реферальная программа Ozon запустилась 22 октября. Чтобы стать ее участником, необходимо заполнить анкету на сайте, а также совершить покупку на сумму не менее 2,5 тыс. руб. При соблюдении этих условий пользователь получает статус «Менеджер» и индивидуальный промокод. Привлеченные покупатели должны будут использовать его, чтобы менеджер получал баллы.

Баллы Ozon, полученные в рамках реферальной программы, позволят менеджерам оплачивать ими от 25% до 100% стоимости заказов, Каждый балл равен одному рублю. В дальнейшем менеджеры также смогут зарабатывать на возврате старых клиентов и проводить собственные акции.

Заработок менеджера будет зависеть от количества покупок его клиентов. Например, за каждые 4 тыс. руб. из клиентского оборота менеджер будет получать 200 баллов, рассказали в пресс-службе компании журналистам РИА Новости.


Олег Дорожок

директор по рекламе и монетизации в Ozon

«Между механиками продавцов косметики и нашей программой есть определенное сходство. Хотя бы потому, что такой способ зарабатывать весьма популярен у многих россиян […] Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon».

Развитием реферальных программ заинтересовался не только Ozon. По данным «Коммерсанта», подобный инструмент привлечения покупателей готовят и в «Яндекс.Маркете», а ранее пилотный проект похожей программы совместно со «ВКонтакте» запустил AliExpress. На фоне того, что трафик онлайн-магазинов не растет, программы, напоминающие сетевой маркетинг, могут помочь «выжать больше покупок» из прежней аудитории, пишет газета со ссылкой на экспертов.

Ранее Inc. рассказывал, что Ozon запустил доставку «до двери». Курьер будет оставлять заказ прямо в подъезде. Услуга распространяется только на предоплаченные заказы, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общая стоимость заказа не должна превышать 2 тыс. руб. В случае потери или кражи посылки до прихода клиента ретейлер обещает возместить стоимость заказа.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.