• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ozon выходит на рынок доставки еды из ресторанов

Фото: iStock

Российский онлайн-ретейлер Ozon запустит доставку из ресторанов и кафе в середине 2019 года в тестовом режиме. С новым проектом компания также планирует выйти в Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону, сообщают «Ведомости».


Ozon уже договорился с 200 ресторанами, среди которых «Тануки», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин». Поначалу рестораны сами будут доставлять заказы, поступившие в Ozon, но ретейлер не исключает создания собственной службы доставки, что не будет отличать его от лидеров рынка. К примеру, у Delivery Club заказы развозят и собственные курьеры, и службы доставки ресторанов. У «Яндекс.Еды» есть курьеры логистических партнеров, которые обслуживают 80–85% заказов, и доставка ресторанов.

По словам руководителя проекта Никиты Нечаева, партнерство с интернет-ретейлером более интересно небольшим ресторанным сетям при наличии качественного продукта, так как им не хватает ресурсов для продвижения и обеспечения клиентской поддержки.

«Безоговорочным лидером на рынке является — Delivery Club — 9 тыс. ресторанов-партнеров, который принадлежит Mail.ru Group», — говорит управляющий партнер компании Delivery Руслан Гафуров. Далее следует «Яндекс.Еда» — более 8 тыс. С каждого заказа Ozon будет получать комиссию размер которой в компании пока не раскрывают. У Delivery Club комиссия составляет от 15% до 35% при средней сумме заказа в Москве более 1 тыс. руб.

C конца 2017 года книжный онлайн-ретейлер Ozon начал развивать новые направления. Запустил продажу продуктов питания, маркетплейс для сторонних продавцов. Также компания планирует открыть сервис для кредитования поставщиков физлицами. В 2018 году акционеры компании были готовы вложить в него до 5,25 млрд руб.

По оценкам венчурного фонда Target Global, объем фудтех-рынка в России составляет $1,4 млрд в год. В день Ozon посещает 1, 5 млн уникальных пользователей, что позволяет значительно оптимизировать затраты на маркетинговое продвижение нового проекта по доставке еды.

Ранее Inc. сообщал, что Ozon хочет привлечь на развитие логистики и IT более $200 млн в 2019 г. Инвестировать будут действующие акционеры, включая Baring Vostok и структуры АФК «Система».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России