Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Издательство решило рекламировать кулинарную книгу с помощью пахнущих едой остановок

В Лондоне появились автобусные остановки, пахнущие едой. Они стали частью рекламной кампании по продвижению книги с веганскими рецептами The Bosh, пишет портал MobileMarketing.


Кампанию запустили здательский дом HarperCollins и агентство MediaCom. Они наклеили на несколько остановок плакаты с изображениями блюд из книги и сделали их «ароматизированными».

По задумке MediaCom, запахи будут «щекотать вкусовые рецепторы (веганские или нет) целевой аудитории». По данным издательского дома, The Bosh уже стала самой продаваемой кулинарной книгой с начала 2018 года.

Ее авторы — Иан Тэсби и Генри Фирт, кулинарные видеоблогеры. В апреле они сообщили, что число просмотров на их канале превысило 1 млрд.

Ранее Burger King нашел грили в домах у руководителей McDonald’s и превратил это в рекламную кампанию. Сеть использовала фотографии бывших домов топ-менеджеров McDonald’s в США и установленные там грили. «Перед грилем сложно устоять», – гласит подпись на каждом изображении.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!