• Usd 65.82
  • Eur 77.38
  • Btc 6395.67 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Издательство решило рекламировать кулинарную книгу с помощью пахнущих едой остановок

В Лондоне появились автобусные остановки, пахнущие едой. Они стали частью рекламной кампании по продвижению книги с веганскими рецептами The Bosh, пишет портал MobileMarketing.


Кампанию запустили здательский дом HarperCollins и агентство MediaCom. Они наклеили на несколько остановок плакаты с изображениями блюд из книги и сделали их «ароматизированными».

По задумке MediaCom, запахи будут «щекотать вкусовые рецепторы (веганские или нет) целевой аудитории». По данным издательского дома, The Bosh уже стала самой продаваемой кулинарной книгой с начала 2018 года.

Ее авторы — Иан Тэсби и Генри Фирт, кулинарные видеоблогеры. В апреле они сообщили, что число просмотров на их канале превысило 1 млрд.

Ранее Burger King нашел грили в домах у руководителей McDonald’s и превратил это в рекламную кампанию. Сеть использовала фотографии бывших домов топ-менеджеров McDonald’s в США и установленные там грили. «Перед грилем сложно устоять», – гласит подпись на каждом изображении.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса