Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Правообладатель бренда «Намедни» запретил Парфенову использовать его на YouTube

Скриншот видео на YouTube-канале «Парфенон»

Название «Намедни» исчезло из авторской передачи Леонида Парфенова на его YouТube-канале. Журналист объяснил это возражениями со стороны телеканала НТВ — правообладателя бренда.  


Как сообщил Парфенов, после перезапуска программы телеканал-правообладатель предварительно не возражал против использования названия «Намедни» в первом сезоне (годы 1946-1951) и «не захотел офрмить это официально».

 «Перед нынешним, вторым сезоном, годы 1952-1960, телеканал направил свои возражения нашему партнеру по проекту. Меня самого это бы не смутило, но партнер предпочел не спорить» , — рассказал журналист

Последние два выпуска озаглавлены уже без употребления бренда, например:  «1953 с Леонидом Парфеновым».  

«Намедни»— авторская программа Леонида Парфенова. Она выходила в эфир Второй программы Центрального телевидения с ноября 1990 по 1991 год (неполитические новости), а затем — на канале НТВ с осени 1993 года по май 2004 года (как документальный проект «Намедни 1961-2003: Наша эра» и информационно-аналитическая программа). 

Парфенов объявил о перезапуске передачи «Намедни» в начале 2019 года на собственном YouTube-канале Parfenon. Первый выпуск вышел весной. Тогда же одноименный проект появился и на телеканале НТВ.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews