Новости

Пассажир заменил не вышедшего на работу пилота EasyJet

Фото: iStock

Пассажир самолета авиакомпании EasyJet предложил свои услуги в качестве пилота, после того, как капитан воздушного судна не вышел на работу. Об этом сообщает Manchester Evening News. Авиакомпания приняла предложение пассажира.


Рейс авиакомпании EasyJet должен был вылететь из Манчестера в испанский город Аликанте, однако пилот самолета по неуказанным причинам не вышел на работу. При этом пассажиров оповестили о том, что рейс задерживается на неопределенный срок, уже после того, как они прошли регистрацию.

Тогда один из пассажиров самолета Майкл Брэдли предложил компании свои услуги. Выяснилось, что он профессиональный пилот и собирался на этом самолете лететь в отпуск в Испанию. Он позвонил на горячую линию EasyJet и сообщил, что работает пилотом и готов сесть за штурвал самолета. 

«Я позвонил EasyJet и сказал: «Привет, я стою в терминале, ничего не делаю. У меня при себе своя лицензия пилота и удостоверение личности. Я бы очень хотел поехать в отпуск, и если вам нужна услуги пилота, я стою здесь и готов к работе», — рассказал он.

Как сообщил Майкл, администрация авиакомпании перезвонила ему через 38 секунд и согласилась на его предложение. Тогда он вошел на борт и обратился к пассажирам: «Я, конечно, в обычной одежде, но на всякий случай надел пару служебных ботинок. Так что, если вы не против, чтобы один из ваших пилотов выглядел подобным образом, то сегодня мы полетим в Аликанте».  После чего пилота встретили дружные овации пассажиров. Одна из пассажирок выложила видео инцидента в своем Facebook.

В авиакомпании, со своей стороны подчеркнули, что Брэдли был допущен до полета только после тщательной проверки. Представитель EasyJet отметил, что у нового пилота до вылета было четыре выходных и он был хорошо отдохнувшим. В авиакомпании заявили, что этот случай стал исключительным, и поблагодарили Брэдли за помощь.

В последнее время лоукостеры переживают не лучшие дни. Так, «Аэрофлот» объявил о десятикратном падении годовой прибыли, глава «Победы» пожаловался в Росавиацию на Utair, а крупнейший европейский лоукостер RyanAir отчитался об убытке, полученном в конце года, и планируемой реструктуризации компании. Подробнее читайте в материале Inc.