Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Перекресток» и Grow Food запустят доставку готового питания

Фото: iStock

Российские ретейлеры выходят в сегмент доставки готовых блюд, рассчитанных на несколько дней. К тестированию сервиса уже приступила X5 Retail Group, ранее проект запустил «Вкусвилл», аналогичную услугу может представить «Азбука вкуса».


Розничная компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке рационов питания Grow Food запустят продажи готовых блюд в интернет-магазине Perekrestok.ru, сообщает «Коммерсант». Сервис пока работает в тестовом режиме.

Сейчас в «Перекрестке» можно заказать каши, омлеты, мясо и овощи, приготовленные Grow Food. Одно блюдо стоит от 99 до 179 руб., указано на сайте интернет-магазина. «В перспективе мы планируем расширить ассортимент», — сообщил сооснователь и СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.

«Вкусвилл» также начал тестировать в этом году доставку готового питания. Сеть предлагает набор из нескольких блюд на каждый день недели, рассчитанный по количеству калорий. Стоимость комплекса — от 1,05–1,45 тыс. руб. в день, в зависимости от состава. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал, что компания выполнила уже более 4 тыс. доставок.

По данным источника издания на рынке розничной торговли, сеть супермаркетов «Азбука вкуса» планирует запустить доставку готовых рационов по подписке. Сервис позволит ретейлеру организовать дополнительную загрузку собственного производства готовых блюд, объяснил собеседник. Однако президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб не стал комментировать информацию.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2018 году оборот сегмента доставки готового питания составил 2,6 млрд руб., а к 2022 году может достигнуть более 20 млрд руб. При этом эксперт уверен, что ценник в сегменте останется высоким из-за непростой логистики и значительных вложений.

Для выхода на стабильный уровень продаж компаниям может не хватить инвестиций, считает Фарафонов. По его мнению, в сегменте не сформировались доли между разными направлениями — готовой едой, наборами для приготовления по рецептам и т. д.

По данным Infoline, в 2018 году онлайн-продажи продуктов питания в России выросли на 50% — до 23 млрд руб. Лидером оказался «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб. Продажи маркетплейса Ozon держались на уровне 3 млрд руб., интернет-магазина «Перекресток» — 1,3 млрд руб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews