• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Доставщик готовых рационов Performance Group купил Easy Meal, чтобы конкурировать с Grow Food

Фото: iStock

Второй по размеру игрок рынка доставки готовых рационов Performance Group купил своего прямого конкурента — компанию Easy Meal, пишет «Коммерсант». Этот кейс стал первой сделкой-поглощением в сегменте. Она позволит Performance Group приблизиться к лидеру рынка — сервису Grow Food.


Performance Group приобрела 100% конкурирующей Easy Meal — факт сделки подтвердили представители обеих компаний. Условия продажи не раскрываются. Сервис доставки готовых рационов Easy Meal был основан в 2012 году. По собственным данным, ежегодно Easy Meal доставляет более 10 тыс. заказов. Средний чек — 3–3,5 тыс. руб.

Performance Group, по оценкам «Infoline-Аналитики», занимает второе место на рынке доставки готовых рационов. Крупнейший игрок сегмента — Grow Food, на третьем месте — «Яндекс.Шеф». Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Компании принадлежат сервисы Performance Food, Level Kitchen и My Food. В июле стало известно, что около 4% группы получила структура Mail.ru Group.

Сегодня на рынке доставки готовых рационов есть все условия для дальнейшей консолидации, считают эксперты. Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников рассказал, что из множества небольших проектов на рынке со временем останутся два-три крупных игрока. По его мнению, главный фактор, который определит лидеров в сегменте доставки,— это наличие аффилированных каналов с большой аудиторией и другие проекты в food-tech-сегменте.

Ранее Inc. рассказывал, что cервис доставки здорового питания Grow Food построил завод с роботизированным производством под Ленинградской областью. В 2020 году компания также планирует построить завод в Московской области. Сооснователь компании Павел Паскарь объяснил, что масштабное производство нацелено на дальнейшую экспансию на рынке, в том числе и региональном.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.