Новости

Предприниматели рассказали о первых итогах ЧМ-2018

Фото: Евгений Фельдман/Inc.

Общее количество зрителей на 12 стадионах в рамках группового этапа чемпионата мира по футболу превысило 2,178 млн человек, и в российских городах увеличилось число иностранцев. О том, как футбольные болельщики изменили жизнь предпринимателей, пишет РБК.


В среднем оборот в розничных сетях во время чемпионата мира увеличивался на 20—40%. Продажи товаров с футбольной символикой увеличивались в 20 раз, а одним из самых популярных товаров стали кокошники. По всей России их оборот подскочил в 16 раз, отмечает издание.

Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков заявил, что футбольный турнир помог гостиницам, общепиту, а также уличной торговле и транспорту Калининграда. Издание отмечает, что коммерческий успех общепита и розничной торговли зафиксировали все города проведения ЧМ-2018.

Оборот ресторанов и кафе во всей стране увеличился на 16%. Число чеков поднялось на 10%, а средний чек — на 5%. Оборот общепита в городах проведения турнира подскочил на 31%, число чеков — на 22%, а средний чек вырос на 8%.

Владельцы точек питания начали запускать блюда, посвященные спортивному событию. Так, в заведениях появились ребрышки «Усы надежды», пицца «Дзюба» и булочка «Акинфеев». Оборот пива в России увеличился на 42%, пик продаж зафиксировали в день матча сборных России и Хорватии.

Увеличение оборота в барах стало самым заметным для сегмента общепита. Во всех городах—участниках чемпионата показатель увеличился на 51%. А в барах Ростова-на-Дону оборот вырос на 675%. В самарских барах выручка увеличилась на 187%, а в Сочи и Калининграде — на 86% и 81% соответственно.

13 июля компания Qrator Labs сообщила о сокращении трафика интернет-магазинов во время чемпионата мира по футболу на 46%. При этом трафик рос у онлайн-касс и интернет-букмекеров.

А 10 июля стало известно, что в российских городах, принимавших ЧМ-2018, продажи кокошников подскочили в пять раз.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews