Холдинг Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko. В будущем компания переведет под единый бренд все проекты, связанные с кино, рассказали Inc. в Rambler Group.
Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра».
В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами.
яна бардинцева
директор по маркетингу Rambler Group
«Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные „сквозные“ продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko».
Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет.
Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали, что ребрендинг займет около года. Затраты на него холдинг не раскрывает.
Rambler Group приобрела онлайн-кинотеатр Okko в марте 2018 года. Сделка была безденежной: предыдущий владелец Okko, компания Era Capital Елены Лапшиной, получила миноритарный пакет в Rambler Group.