Новости

МТС и «Яндекс» инвестировали в производство мюзикла по мотивам песен группы «Секрет»

МТС и «Яндекс» инвестировали в постановку мюзикла по мотивам песен группы «Секрет». Компании не раскрыли размер привлеченных средств, однако источники «Коммерсанта» на рынке оценивают их в 200 млн руб. Эксперты считают, что компании пошли на такой шаг на фоне проседания концертного сегмента.

МТС и «Яндекс» инвестировали в оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой». Его поставят по мотивам песен группы «Секрет», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компании. Они отмечают, что подобное партнерство стало для них первым.

Продюсером мюзикла выступит театральная компания «Бродвей Москва». Сопродюсером и организатором станет дочерняя структура МТС «МТС Энтертейнмент», стратегическим партнером проекта — «Плюс Студия», входящая в развлекательные сервисы «Яндекса», билетным партнером — «Яндекс Афиша».

Стороны не раскрыли размер инвестиций и как будут распределяться доходы от шоу. Источники «Коммерсанта» на рынке считают, что в общей сложности в проект вложили до 200 млн руб.

В основу сюжета ляжет история 1980-х годов, которая разворачивается в Ленинграде. Предполагается, что в мюзикл включат 22 хита группы «Секрет». Права на них оплатят за счет роялти. Компании не раскрыли их размер.

Режиссером проекта выступит Михаил Миронов, ранее сотрудничавший с МХТ имени Чехова. Премьера запланирована на 3 декабря в Театре МДМ.

Руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертейнмент» Янина Татарицкая считает, что окупить проект можно будет в течение двух сезонов. С ней согласен и представитель «Яндекса».

Татарицкая рассказала, что в «МТС Энтертейнмент» планируют к запуску и другие шоу, но не уточнила, о каких проектах идет речь. По данным компании, рынок мюзиклов в 2022 году увеличился на 38% по сравнению с 2019-м.

В «Яндексе» уточнили, что билеты на новый мюзикл будут стоить от 900 до 10 тыс. руб., то есть средняя цена составит около 3,1 тыс. руб.

По мнению главного редактора InterMedia Евгения Сафронова, компании пошли на такой шаг на фоне проседания концертного сегмента. Однако успешность проекта будет зависеть от качества продвижения.

Узнайте больше

В июне МТС запустила облачный сервис для геймеров Remote Play. Он будет предоставлять услуги, аналогичные облачному геймингу, однако вычисление будет выполняться на устройствах пользователей, обменивающихся мощностями друг с другом, а не в центре обработки. В компании отказались раскрыть объем инвестиций в проект и планируемые доходы от него.