Новости

Кейс Pinduoduo. Как создать приложение для шопинга стоимостью $23 млрд

Фото: iStock

Предприниматель Колин Хуан запустил приложение для шопинга Pinduoduo в сентябре 2015 года. За три года стоимость проекта превысила $23 млрд, а основатель стартапа стал одним из самых богатых людей Китая. О том, чего не знали конкуренты Хуана, рассказывает Business Insider.


В компанию Хуана инвестировал фонд Sequoia, а также компания Tencent. По словам Рона Као (венчурный фонд Sky9 Campital, в котором работает Као, — ранний инвестор Pinduoduo), Хуан шел к успеху несколько десятилетий.

В начале 2000-х годов будущий основатель Pinduoduo несколько лет жил в Кремниевой долине. Тогда она работал инженером в Google. Опыт работы за рубежом, а также знание иностранного языка позволило Хуану лучше понять международный рынок.

По мнению Као, в ближайшем будущем платформа Pinduoduo может выйти за пределы КНР. Преимуществом компании станет то, что все продавцы, участвующие в проекте — из Китая, уверен инвестор.

До запуска Pinduoduo Колин Хуан открыл два шопинг-стартапа и студию разработки игр Xunmeng, которые позволили предпринимателю заработать. По словам Као, именно предпринимательский опыт Хуана стал решающим фактором при принятии решения об инвестиции.

Шопинг-приложение Pinduoduo объединяет покупателей товаров в группы и связывает их с поставщиками, которые готовы реализовать товар со скидкой. В конце июля Pinduoduo вышла на биржу, предложив за одну акцию $24. Общая стоимость проекта приблизилась к $24 млрд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews