Новости

Nestle создала бренд растительного молока

Швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов. Об этом пишет Bloomberg.

Веганское молоко на основе гороха под новым брендом Wunda поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, рассказали в Nestle. Позже продукт появится в других европейских странах.

Основную часть доходов Wunda будут приносить супермаркеты, однако молоко также будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании — разработка новых веганских продуктов, например йогурта.

Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, отмечает издание. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.

В данный момент Danone расширяет производство веганского сыра и майонеза, чтобы увеличить доход от растительной продукции с $3 до $6 млрд к 2025 году.

Молоко Wunda производят из желтого горошка, выращенного на полях Франции и Бельгии. «Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.

Альтернативы молоку на основе сои, миндаля и кокоса становятся всёёё более популярными, поскольку потребители начали уделять больше внимания правам животных и экологическим проблемам, пишет Bloomberg. Согласно подсчетам Euromonitor, рынок веганского молока в Западной Европе, объем которого оценивается в $2,8 млрд, вырастет примерно на 30% к 2024 году.

Ранее Inc. рассказывал, что Nestle начала производить искусственный тунец на растительной основе. Компания также производит колбасу и фарш из искусственного мяса, веганское мороженое, шоколад и кофейные продукты.