Американский производитель искусственного мяса Beyond Meat открыл завод недалеко от Шанхая. Это поможет компании оптимизировать логистические цепочки и уменьшить свой углеродный след, пишет TechCrunch.
Завод в городе Цзясине стал первым производством Beyond Meat за пределами США. Его открытие позволит компании конкурировать со стремительно развивающейся на китайском рынке Eat Just, а также местными стартапами Hey Maet и Starfield.
Производство было открыто через год после того, как Beyond Meat впервые вышла на рынок Китая, заключив партнерство со Starbucks China. За это время компания начала сотрудничать с местными компаниями в секторе общепита и розничной торговли, в том числе с KFC, Pizza Hut, Jindingxuan, Hema и METRO China.
Кроме того, специально для китайского рынка Beyond Meat разработала новый продукт — искусственную свинину под названием Beyond Pork. КНР — крупнейший в мире потребитель свинины, отмечает TechCrunch. Соевый и рисовый фарш из свинины — результат сотрудничества между командами компании в Шанхае и Лос-Анджелесе.
В компании объяснили, что запуск собственного производства в Китае поможет оптимизировать логистические цепочки и снизить количество углеродных выбросов. Кроме того, он обеспечит Beyond Meat прямой доступ к крупнейшим в мире поставщикам растительного белка.
«Мы стремимся инвестировать в Китай как в регион для долгосрочного роста, — сказал TechCrunch гендиректор и основатель Beyond Meat Итан Браун. — Мы считаем, что новое предприятие сыграет важную роль в улучшении наших показателей ценообразования и финансовой устойчивости, поскольку мы стремимся предоставить китайским потребителям вкусные растительные белки, полезные как для людей, так и для планеты».
Помимо производственных функций, завод в Цзясине займется научно-исследовательскими и опытными работами по созданию новых продуктов для китайского рынка. Также в 2021 году Beyond Meat планирует открыть свой первый завод в Европе.
Beyond Meat — один из самых крупных производителей искусственного мяса на основе растительного белка. По состоянию на декабрь 2020 года, продукты компании были доступны примерно в 122 тыс. точках розничной торговли и общепита более чем в 80 странах мира.
Чистая выручка за 2020 год составила $406,8 млн, что на 36,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистый убыток компании за весь год составил $52,8 млн.