Новости

Сертифицированные для российского рынка PlayStation 5 появились на маркетплейсах и в интернет-магазинах

На российских маркетплейсах и в интернет-магазинах появились новые PlayStation 5, сертифицированные для российского рынка. Эксперты считают, что компания Sony пытается вернуться на российский рынок, но официально это не афиширует.

Сертифицированные для России игровые приставки PlayStation 5 появились на маркетплейсах и в интернет-магазинах, сообщают «Известия». Эксперты предполагают, что консоли мог завезти дистрибьютор Sony. Они считают, что бренд начал возвращаться на российский рынок.

Ретейлеры уверяют, что это новые поставки, а не параллельный импорт. В продажу поступили не только консоли, но и игры, не выходившие официально в России, и ключи к ним. За распространение последних среди партнеров отвечает непосредственно компания Sony, уточняет собеседник «Известий» на рынке игр.

Новые игровые приставки, сертифицированные «Ростестом», можно найти на «Яндекс Маркете», Ozon, Wildberries и Techline24. Пресс-службы маркетплейсов подтвердили новые поставки оборудования.

Сертификация «Ростеста» означает, что устройство предназначено для продажи в России и может обслуживаться в официальных сервисных центрах. Главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов предположил, что сертификация приставок продолжается, но без афиширования этого факта.

По словам источника, близкого к одному из крупных игроков рынка, ввезти новые консоли мог дистрибьютор и партнер Sony, продающий приставки через сторонние площадки. При этом речь о параллельном импорте не идет. У консолей, предназначенных для других рынков, есть специальная маркировка.

По мнению директора по проектам «АНО Цифровые платформы» Владимира Зыкова, есть и другие признаки того, что Sony пытается вернуться на российский рынок. Например, компания регулярно делает странички-заглушки с релевантной для России ценой новых выпусков, а у игр The Last Of Us и God of War: Ragnarok даже имеется русский дубляж.

Эксперты считают, что освоить рынок заново Sony будет тяжело, так как российские пользователи уже перешли на покупку игр в тех странах, где они стоят дешевле, уверен ведущий архитектор CommuniGate Systems Иван Рыжаев.

Узнайте больше

Японские Nintendo и Sony Interactive Entertainment заявили о приостановке поставок в Россию в марте 2022 года. Решение коснулось ПО и игровых консолей. Компании не называли возможных сроков возобновления поставок в страну.